OIL TANK AND HYDRAULIC LINES / Mercedes EPC



Наименование К Номер детали A Номер детали, Цена за шт.,
USD
005 БАЧОК
ELECTRONICALLY CONTROLLED
001 A 69 346 670 02  - -
006 ТРУБКА УРОВНЯ МАСЛА 001 A 00 046 607 18  - -
007 ФИЛЬТР 001 A 00 046 602 04  - -
008 СТОПОР 001 A 00 046 607 40  - -
009 НАВИНЧИВ.КРЫШКА 001 A 00 046 605 68  - -
010 УПЛОТНИТ. КОЛЬЦО 001 A 00 046 617 60  - -
014 ЛЕНТА НАТЯЖНАЯ
МАСЛЯНЫЙ БАЧОК
001 A 38 446 070 65  - -
017 болт с шестигр. головкой
ЛЕНТА НАТЯЖНАЯ M 10X20
001 N 910105 010006 - -
017 болт с шестигр. головкой
НАТЯЖН. ЛЕНТА НА ДЕРЖАТЕЛЕ M 10X20
002 N 910105 010006 - -
020 ПРОВОД
РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ К МАСЛЯНОМУ БАЧКУ
001 A 69 346 002 24  - -
023 ПРОВОД
ШЛАНГ К НАСОСУ ГУР
001 A 69 346 000 24  - -
023 ПРОВОД
ШЛАНГ К НАСОСУ ГУР
001 A 69 346 004 24  - -
023 ПРОВОД
FROM RUBBER HOSE TO RUBBER HOSE
001 A 69 346 601 57  - -
026 ПРОВОД
ШЛАНГ ВЫСОК. ДАВЛ. К РУЛ. УПРАВЛ.
001 A 69 346 003 24  - -
026 ПРОВОД
ШЛАНГ ВЫСОК. ДАВЛ. К РУЛ. УПРАВЛ.
001 A 69 346 007 24  - -
029 ПРОВОД
FROM OIL PUMP TO HIGH PRESSURE HOSE
001 A 69 346 001 24  - -
029 ПРОВОД
FROM OIL PUMP TO HIGH PRESSURE HOSE
001 A 69 346 005 24  - -
030 ПРОВОД
FROM OIL PUMP TO HIGH PRESSURE HOSE
001 A 37 646 006 24  - -
032 ГАЙКА
НАПОРН. ТРУБКА
NB N 915017 012100 - -
035 врезное кольцо
НАПОРН. ТРУБКА
NB N 003861 012007 - -
036 ШЛАНГ
FROM OIL PUMP TO PIPE LINE
001 A 69 346 600 81  - -
038 ШЛАНГ
МЕЖДУ ТРУБОПРОВОДАМИ
001 A 34 599 791 82  - -
038 ШЛАНГ
МЕЖДУ ТРУБОПРОВОДАМИ
001 A 34 599 773 82  - -
038 ШЛАНГ
МЕЖДУ ТРУБОПРОВОДАМИ
001 A 00 199 726 52  - -
041 полный болт
НАПОРНАЯ ТРУБКА К РУЛЕВОМУ МЕХАНИЗМУ
001 N 915036 015101 - -
044 полный болт
ПНЕВМОПРОВОД НА НАСОСЕ
001 N 915036 012101 - -
045 патрубок
ПНЕВМОПРОВОД НА НАСОСЕ
001 N 003901 012005 - -
045 патрубок
ПРОВОД НА РУЛ. УПРАВЛ.
001 N 003901 012005 - -
047 уплотнительное кольцо
НАПОРНАЯ ТРУБКА К РУЛЕВОМУ МЕХАНИЗМУ
002 N 007603 018104 - -
050 уплотнительное кольцо
Заменено на: N 007603 016102
- N 007603 016105 - -
050 уплотнительное кольцо
ПНЕВМОПРОВОД НА НАСОСЕ
NB N 007603 016102 - -
050 уплотнительное кольцо
Заменено на: N 007603 016102
- N 007603 016105 - -
050 уплотнительное кольцо
ПРОВОД НА РУЛ. УПРАВЛ.
NB N 007603 016102 - -
051 РЕЗЬБ. ШТУЦЕР
ПРОВОД НА МАСЛ. НАСОСЕ
001 A 42 213 400 56  - -
052 уплотнительное кольцо
ШТУЦЕР НА НАСОСЕ
001 N 007603 026100 - -
053 полный болт
ВПУСКНАЯ ТРУБКА К МАСЛЯНОМУ НАСОСУ
001 N 915036 022101 - -
056 уплотнительное кольцо
ВПУСКНАЯ ТРУБКА К МАСЛЯНОМУ НАСОСУ
002 N 007603 026104 - -
057 держатель
КРОНШТЕЙН К ДВИГАТЕЛЮ
001 A 69 346 600 40  - -
062 БОЛТ
КРОНШТЕЙН К ДВИГАТЕЛЮ M 14X20
001 N 000933 014045 - -
065 хомут
ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ТРУБОПРОВОДОВ 16/25
001 N 000000 000666 - -
068 хомут
ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ТРУБОПРОВОДОВ 20/32
001 N 000000 000667 - -
068 хомут
ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ТРУБОПРОВОДОВ 20/32
001 N 000000 000667 - -
071 хомут
Заменено на: A  382 995 05 01
- N 916016 022202 - -
071 ХОМУТ
МАСЛЯНЫЙ ТРУБОПРОВОД НА КРОНШТЕЙНЕ 22/20
002 A 38 299 505 01  - -
074 хомут
МАСЛЯНЫЙ ТРУБОПРОВОД НА КРОНШТЕЙНЕ 12/20
002 N 916016 012201 - -
077 БОЛТ
КРОНШТЕЙН К ДВИГАТЕЛЮ M 6X25
002 N 007985 006509 - -
080 диск
МАСЛЯНЫЙ ТРУБОПРОВОД НА КРОНШТЕЙНЕ
002 N 000125 006420 - -
083 пружинное кольцо
МАСЛЯНЫЙ ТРУБОПРОВОД НА КРОНШТЕЙНЕ
002 N 912004 006100 - -
086 ГАЙКА
МАСЛЯНЫЙ ТРУБОПРОВОД НА КРОНШТЕЙНЕ
002 N 000934 006006 - -
089 ШЛАНГ
(ВСАСЫВАЮЩИЙ ТРУБОПРОВОД), МАСЛЯНЫЙ БАЧОК ДЛЯ НАСОСА
001 A 69 399 770 82  - -
089 ШЛАНГ
(ВСАСЫВАЮЩИЙ ТРУБОПРОВОД), МАСЛЯНЫЙ БАЧОК ДЛЯ НАСОСА
001 A 69 399 701 82  - -
092 ШЛАНГ
ОБРАТНЫЙ ТРУБОПРОВОД, ОТ РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА К МАСЛЯНОМУ БАЧКУ
001 A 69 599 773 82  - -
095 хомут 002 N 916017 020000 - -
098 держатель
ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ТРУБОПРОВОДОВ
002 A 69 346 000 35  - -
101 хомут
МАСЛЯНЫЙ ТРУБОПРОВОД НА КРОНШТЕЙНЕ
002 N 916016 012200 - -
104 хомут
МАСЛЯНЫЙ ТРУБОПРОВОД НА КРОНШТЕЙНЕ
002 N 916016 022203 - -
107 ГАЙКА
ХОМУТ НА КРОНШТЕЙНЕ
002 N 913023 006001 - -
110 болт с шестигр. головкой
КРОНШТЕЙН К ЛОНЖЕРОНУ
002 N 910105 010001 - -
113 ГАЙКА
КРОНШТЕЙН К ЛОНЖЕРОНУ
002 N 913023 010002 - -

Внимание! Для того чтобы узнать где купить деталь или аналог кликните по цене.
В графе 'К' указано количество, которое используется в выбранном автомобиле.